Новые темы, если возникает необходимость их создавать, должны размещаться в подходящих разделах. Заголовки тем должны соответствовать их содержанию. Ответы в существующих темах должны быть, извините за тавтологию, в тему. Аккаунты с оскорбительными никами будут удаляться безжалостно.



АвторСообщение
Привидение Урфина Джюса




Сообщение: 4
Состояние: Мёртвый и вредный
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 01:46. Заголовок: Правила данной конкретной психушки


Согласно идее проекта (хотите верьте, хотите нет, а у этого проекта была идея), на этом форуме должны были проходить ролевые игры, причем для каждого персонажа создавалась бы закрытая тема, доступ к которой давался бы игроку, отыгрывающему этого персонажа, и мастеру игры. Для каждой игры создавался бы отдельный раздел. Второй раздел ("Мелкие извращения") был отведен для краткосрочных форумных игр с разделением тем по сюжетам/локациям, а не по персонажам. Соответственно темы в этом разделе были бы открытыми для целых групп игроков или просто посетителей форума, желающих ненапряжно провести время.
Конечно, особого смысла нет рассказывать о том, чего никогда не было, не будет и не могло быть, но вдруг кому-нибудь захочется это знать?

Когда-то со мной было интересно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Привидение Урфина Джюса




Сообщение: 7
Состояние: Мёртвый и вредный
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:07. Заголовок: Объяснение на примерах - пример 1


Допустим, игрок X выбрал себе персонажа Петя Васин (хорошего парня, которого все считают плохим), а игрок Y - персонажа Вася Петин (просто хорошего парня, посланного ликвидировать Петю). А наблюдает за тем, как они резвятся, замороченный админ A (не я, просто теоретический админ). Тогда форумная игра выглядит так:
X (рпг-тема): Петя сел за стол, взял из стопки книг первую попавшуюся и углубился в чтение какого-то мутного курса химии.
A (нрпг-тема): X, тут не бывает курсов химии. На крайняк алхимия. Следи за базаром, в следующий раз предупреждение будет.
X исправляет в предыдущем ходе химию на алхимию.
Y (рпг): Вася на цыпочках вошел в комнату, держа наизготове кинжал.
X (рпг): Пете надоело читать алхимию, да и какое-то смутное предчувствие мешало ему сосредоточиться на этой сложной и незнакомой науке. Поняв, что ничего выучить сегодня уже не получится, Петя в раздражении захлопнул книгу и встал из-за стола.
A (нрпг): X, предупреждение тебе. Ты Васю не слышал, и вставать тебе не было никакого резона.
X (нрпг): А при чём тут Вася? Я же не написал, что Васю слышу, я написал, что читать надоело.
A (нрпг): Совершенно случайно в тот самый момент, когда Вася в комнату вошел?
X (нрпг): Да я этот ход еще позавчера написал, просто запостить не было времени.
A (нрпг): Вот надо было позавчера запостить, а сейчас меняй ход. Ничего ты не встал, на крайняк собирался.

X заменяет последнее предложение своего хода на "Но Петя был человеком упрямым и продолжал читать, хотя и думал, что его терпение скоро кончится".
Y (рпг): Случай предоставлялся идеальный, терять его было нельзя, и Вася метнул кинжал, не думая о том, что позиция сейчас не самая удобная. Так и есть, кинжал отскочил от спинки стула, только царапнув врага! Вася матюгнулся и достал меч.
A (нрпг): Y, ну ты-то хоть думай, что пишешь! Во-первых, какой нафиг идеальный, если позиция неудобная? Во-вторых, попал ты или нет и куда именно попал, решаю Я! Это вам понятно?
Y (нрпг): Понятно, но я его не убью хоть? На нём же весь сюжет держится...
A (нрпг): Это не твоя забота, на ком сюжет держится, это моя забота, а персонаж твой таких забот не знает, он, знаешь ли, родину защищает, поэтому убери эту галиматью из своего хода. Предупреждение за пререкательства с мастером.

Y убирает два последних предложения из хода.
A (рпг): Как Вася и сам понимал, позиция была не самая удобная, и кинжал отскочил от спинки стула.
X (рпг): Петя заорал и спрятался за стулом.
Y (нрпг): Так это же как раз то, что я написал.
A (нрпг): Не совсем. Чем препираться, пиши, как ты там матюгнулся и достал меч.


...На самом деле всё не так страшно. И у такого подхода есть один большой плюс: скорость. Какой-нибудь длинный диалог может быть отыгран практически в реальном времени - и участие админа для этого почти не требуется.

Когда-то со мной было интересно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Привидение Урфина Джюса




Сообщение: 8
Состояние: Мёртвый и вредный
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:36. Заголовок: Объяснение на примерах - пример 2


Допустим теперь, эти же три придурка играют по принципу "каждому персонажу - своя закрытая тема, а может, даже две". Что из этого получится.
X (тема Пети): Петя сел за стол, взял из стопки книг первую попавшуюся и углубился в чтение какого-то мутного курса химии.
A (тема Пети): НРПГ: Химию я удалил, не было ее там, в следующий раз поосторожнее будь. Я заменил химию на алхимию. (меняет в ходе X химию на алхимию)

Y (тема Васи): Вася на цыпочках вошел в комнату, держа наизготове кинжал.
X (тема Пети): Читать было страшно скучно, и Петя решил отложить учёбу до завтра. Захлопнув книгу, Петя встал из-за стола.
A (тема Васи): Вражина сидел за столом и читал какую-то лабуду... Кажется, он как раз собирался вставать.
Y (тема Васи): Нельзя было терять время, и Вася метнул кинжал в Петю.
A (тема Васи): Позиция была не очень удобная, да и времени прицелиться не было, так что Вася, к сожалению, промахнулся. Кинжал отскочил от спинки стула.

A (тема Пети): Но не успел он встать, как что-то ударило по спинке стула. Краем глаза Петя заметил какую-то зловещую фигуру у двери.
X (тема Пети): Петя заорал и спрятался за стулом.


У этого подхода есть много недостатков: и излишняя нагрузка на админа, и черепашья скорость, и отсутствие командного духа, и - в случае, если у игры не один центральный персонаж, а несколько - сложности с литературной обработкой (я-то терпеть не могу литературную обработку игр, но некоторые этим занимаются). Тем не менее я предпочитаю именно этот подход. Впрочем, это уже неважно...

Когда-то со мной было интересно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Привидение Урфина Джюса




Сообщение: 9
Состояние: Мёртвый и вредный
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:47. Заголовок: Важное примечание


Я раскрасил предыдущие два сообщения всеми цветами радуги потому, что я моральный урод. Тем не менее других моральных уродов на этом форуме я терпеть не буду, и использование цветных шрифтов на форуме, вообще говоря, запрещено. Не говорите, что я не предупреждал.

Когда-то со мной было интересно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтоп свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Ник, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -6 час. Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет